noscript
bg
General sponsor

Самая большая IT-конференция для разработчиков, предпринимателей, технических проектов и StartUp сообщества.

купить билеты
General sponsor
platforma coworking

Секция Design:

Лекции на этой сцене предназначены для людей, которые не ограничивают себя рамками кода. Здесь можно будет получить ответ на вопрос - как направить свои нестандартные и креативные идеи в правильное русло. В изобилии направлений потока - Design Thinking, Art Direction, UI/UX Вы узнаете обо всем и даже больше, начиная от создания прототипов для программного обеспечения, заканчивая абсолютным преобразованиям мышления в дизайнерское направление. Спикеры Антон Мамченко (Ciklum), Ben Ginger (Google) Николай Апостол (EPAM), Владимир Смирнов (Spiilka Design Büro) и других топ-компаний готовы поделиться с Вами своим опытом и видением перспектив развития этой отрасли.

Спикеры

Евгений Кудрявченко

Евгений Кудрявченко

Director at Vintage Web Production

Олег Воронько

Олег Воронько

Founder в Acumen Labs

Екатерина Коровкина

Екатерина Коровкина

UX (User Experience)/Product Designer в ELEKS

Михаил Обризкив

Михаил Обризкив

UX/UI designer, art-director, founder at Open Design School (London)

Антон Мамченко

Антон Мамченко

Senior Developer at Debitoor

Евгений Лабунский

Евгений Лабунский

Partner, Scrum Trainer, Agile Coach в Scrum Ukraine

Андрей Уманский

Андрей Уманский

Product Owner at Evo

Stanislav Rapp

Stanislav Rapp

Former Lead Product Designer at Matic

Aga Deszczka

Aga Deszczka

Facebook Data Science&Product Recruitment, Великобритания

Stoyan Yankov

Stoyan Yankov

Partner & Producer at Level Up Pictures

Денис Довгаль

Денис Довгаль

Founder at doodlevideo.me

Юлия Полищук

Юлия Полищук

Fashion designer

Владимир Кондрияненко

Владимир Кондрияненко

UI/UX Designer в Kantar Retail Virtual Reality

Denis Sudilkovsky

Denis Sudilkovsky

Head of Products Design в ЛУН.ua

Владимир Смирнов

Владимир Смирнов

Design director в Spiilka Design Büro

Евгений Полев

Евгений Полев

UX Consultant в Ciklum

Алек Вишмидт

Алек Вишмидт

Enterprize UX Consultant at Trinetix

Павел Кузнецов

Павел Кузнецов

Email UX Manager (Contractor)

Расписание

29.10

UI/UX
choose another day
11:00
Евгений Кудрявченко

Евгений Кудрявченко, Director at Vintage Web Production

На этапе согласования

12:00
Олег Воронько

Олег Воронько, Founder в Acumen Labs

Решение проблем с помощью дизайн-мышления

Дизайн-мышление становится все более популярной темой для обсуждения в бизнес-среде. Как правило, часто упоминается и обсуждается только сам процесс и применяемые инструменты. Но пока достаточно мало говорится о его практическом значении для бизнеса.
Настало время восполнить этот пробел и поговорить о дизайн-мышлении с прагматической точки зрения.
  • - Откуда взялось дизайн-мышление и зачем оно нужно?
  • - Какие проблемы нужно решать с помощью дизайн-мышления, а какие - ни в коем случае?
  • - "Где деньги?" или зачем компании инвестировать в внедрение дизайн-мышление?
  • 13:00
    Екатерина Коровкина

    Екатерина Коровкина, UX (User Experience)/Product Designer в ELEKS

    ФАЗА DISCOVERY ГЛАЗАМИ ДИЗАЙНЕРА: МЕТОДИКИ И КЕЙСЫ

    История каждого продукта начинается с хаоса. На примере реальных кейсов мы рассмотрим, в чем заключается роль дизайнера на старте проекта и какими путями он может повести продукт к успеху.
  • - Что такое фаза discovery и почему она важна?
  • - Как убедить в этом стейкхолдеров?
  • - Какие методы выбрать?
  • - Где заканчивается discovery?
  • 15:00
    Михаил Обризкив

    Михаил Обризкив, UX/UI designer, art-director, founder at Open Design School (London)

    Неформальное дизайн образование и его значение для индустрии

    Дизайн всё больше становится частью нашей повседневной комуникации, и потому базовые знания визуального дизайна могут быть настолько же полезными, как и умения пользоваться компьютером. Михаил планирует вдохновить программистов, предпренимателей, учёных и менеджеров учиться дизайну и расскажет об успешных примерах на примере Open Design School.
    16:00
    Антон Мамченко

    Антон Мамченко, Senior Developer at Debitoor

    Почему фронтенд разработчики должны разбираться в дизайне

    Для разработчика дизайн - это отдельная вселенная, в которую, как правило, никто не заглядывает. Постараюсь вдохновить программистов обратить свое внимание на дизайн, поделиться всеми способами разработки и проверки дизайна, коммуникации программист - дизайнер и рассказать о том, как сделать работу обоих приятней и проще.
    17:00
    Евгений Лабунский

    Евгений Лабунский, Partner, Scrum Trainer, Agile Coach в Scrum Ukraine

    Особенности современного бизнеса и Agile подходов

  • Инструмент создания инноваций в реальном времени.
  • Как перейти от разговоров к действию.
  • Разрушаем мифы о том, что создать инновационый продукт долго и трудно.
  • 11:00
    Андрей Уманский

    Андрей Уманский, Product Owner at Evo

    Управление и мотивация творческих коллективов

    Особенности управления творческим коллективом. 3 больших ошибки в мотивации творческой личности. Условия, необходмые для эффективного руководства творческим коллективом.
    12:00
    Stanislav Rapp

    Stanislav Rapp, Former Lead Product Designer at Matic

    Критика дизайна и почему это ТАК важно

  • Как дать хорошую критику?
  • Как получить хороший критический анализ?
  • Как проводить критические сессии?
  • 13:00
    Aga Deszczka

    Aga Deszczka, Facebook Data Science&Product Recruitment, Великобритания

    Кто отвечает за культуру компании? (en)

    • - Насколько важно поддерживать культуру компании в процессе построения инженерных и производственных групп?
    • - Должен ли начинающий уход за культурой и ценностями вообще?
    • - Я расскажу вам больше о том, как Facebook масштабировал свою культуру, увеличиваясь в геометрической прогрессии, и о том, как наш процесс найма не отстает от нашей миссии.
    15:00
    Stoyan Yankov

    Stoyan Yankov, Partner & Producer at Level Up Pictures

    Сосредоточьтесь и получите правильные результаты (en)

    Что отличает хорошие компании от лучших?
    Многие факторы, но, несомненно, одна из самых важных - это дисциплина, чтобы оставаться сосредоточенной и делать правильные действия в команде.
    В этом разговоре - тренер по производительности Стоян Янков делится своими лучшими инструментами о том, как быть наиболее эффективным как компания и строить привычку делать то, что правильно на постоянной основе.
    16:00
    Денис Довгаль

    Денис Довгаль, Founder at doodlevideo.me

    Создание и управление удаленной командой для сервисных бизнесов.

    Для тех, кто управляет бизнесом и хочет оптимизировать процессы и работу команды.
    17:00
    Юлия Полищук

    Юлия Полищук, Fashion designer

    Digital трансформация арт и fashion индустрии

    11:00
    Владимир Кондрияненко

    Владимир Кондрияненко, UI/UX Designer в Kantar Retail Virtual Reality

    Внедрение дизайн-системы в продуктовой команде

  • что такое дизайн-система
  • какие лучшие практики по созданию и внедрению на примере нашей команды
  • как наладить взаимодействие с разработчиками и что делать, если в команде больше одного дизайнера.
  • 12:00
    Denis Sudilkovsky

    Denis Sudilkovsky, Head of Products Design в ЛУН.ua

    Практика формулирования и проверки дизайн-гипотез в продукте

    13:00
    Владимир Смирнов

    Владимир Смирнов, Design director в Spiilka Design Büro

    Дизайн мышление на практике

    Расскажу как принципы дизайн-мышления которые применяем при разработке приложений и сайтов плавно перетекают в повседневную жизнь
    15:00
    Евгений Полев

    Евгений Полев, UX Consultant в Ciklum

    Альтернативные способы генерации и приоритезации требований на основе методологии Jobs to be done

    Как начать делать правильные вещи, а не пытаться делать все правильно
    -Идентификация того, на какую работу ваш продукт
    -Job story vs User story
    -Найти своих реальных конкурентов
    -Создание ценностного предложения
    -Настольное сопоставление как инструмент для определения приоритетов
    16:00
    Алек Вишмидт

    Алек Вишмидт, Enterprize UX Consultant at Trinetix

    Что дизайнеру почерпнуть из гейм девелопмента

    17:00
    Павел Кузнецов

    Павел Кузнецов, Email UX Manager (Contractor)

    Как продуктовый дизайнер и маркетолог станут одной профессией в будущем

    Почему дизайнеры и маркетологи дублируют работу друг друга
    Рост спроса на специалистов с продуктовым мышлением
    Как ИИ и автоматизация объединит эти профессии в будущем

    Билеты

    • Section

      1000

      грн

      Одна секция

      3 потоков

      3 дня

      КУПИТЬ
    • Полный

      1750

      грн

      Все 6 секций

      18 потоков

      3 дня

      КУПИТЬ
    При покупке более 5 билетов вы получите скидку в размере 10%. При покупке более 10 билетов вы получите скидку в размере 20%. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Как это было

    Партнёры

    Генеральный спонсор

    Melanox logo

    Организаторы

    Innovation Development Lab logo INHACKING logo Coworking Платформа logo

    Золотой спонсор

    Арт-завод "Платформа" logo Infopulse logo

    Bronze sponsors

    Facebook logo Red Hat logo Symantec logo Unity3D logo BEETROOT logo

    Location partner

    Art-Zavod Platforma logo

    Медиа партнёры

    Bit.ua logo MMR logo Бизнес logo Delo.ua logo

    Career partner

    Work.ua logo
    Buy